четверг, 11 октября 2012 г.

Долг платежом красен!

Дорогие ребята! До конца этой недели срочно сдать долги!

Историкам, социологам, медиа-группе: посетить музеи, архивы, сходить к старожилам школы! Найденную информацию записать, отсканировать и выложить в сети (в предыдущем посте описано, как это делать). Затем выложить  ссылку на документ или фото в комментариях к предыдущему посту!
Дизайнерам: поработать над сайтом музея: выложить тексты, фотографии (первого директора, первого выпуска школы), отредактировать и отформатировать тексты на сайте (Зал 1 и Зал 2).

В понедельник будет выставлена предварительная оценка в журнал!

Предложения по изменению структуры виртуального музея и другие можно выложить в комментариях к этому посту!

10 комментариев:

  1. Меня тут посетила идея:можно сходить к Александре Григорьевне она же давно работает в школе и может дать нам много информации.Я займусь этим.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд структура разбивки залов виртуального музея хромает. Я, например, не вижу разницы между залами ИСТОРИЯ ШКОЛЫ и ШКОЛА В ГОДЫ ВОВ. Они идентичны. И история школы после ВОВ не закончилась… по логике вещей, тогда нужно было выделить и зал ШКОЛА ПОСЛЕ ВОВ. Каждый зал должен соблюдать в себе хронологию. Предлагаю ( ИСТОИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ, РУКОВОДИТЕЛИ ШКОЛЫ, ГАЛЕРЕЯ ПОРТРЕТОВ УЧИТЕЛЕЙ, КАЛЕНДАРЬ ВЫПУСКНИКОВ, ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ и УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ, ГОСТЕВАЯ КНИГА…может еще кто-то что-то добавит…). В каждом из этих залов начинать рассказ с момента зарождения школы и до наших дней, если кто то позже найдет какую-либо промежуточную информацию из истории школы, ее всегда можно будет вставить между годами. В календаре выпускников, фото размещать выпускников и фото из жизни за это время по учебным годам: например, 30-е года, 40-е года, 50-е года, 60-е года, в последние года, безусловно, информации будет больше, там можно ограничиваться и конкретным годом: мы в 2010, мы в 2011, мы в 2012… Фотоальбомы нагромоздили множеством фото, но ни одно из них не подписано, через 2-3 года, никто и не вспомнит, что это было за мероприятие, кто это, с какого класса… и зачем наши выпускники были в Киеве.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне очень понравилось твое видение структуры музея!
    Абсолютно согласна с тем, что ВСЕ фото надо подписывать (о чем всем школьникам, размещающим фотографии неоднократно напоминала).

    Кто-нибудь может что-то добавить? Или. возможно Вы не согласны с Марией и у вас есть собственный взгляд на структуру Виртуального музея?

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с Марией)думаю это хороший вариант для структуры музея,ничего лишнего и всё понятно)ещё думаю,что можно сделать в каждом зале ещё разделы.
    К примеру,в зале учителей-учителя,которые работают и те,которые уже не работают.В зале учеников- сделать текущих учеников и выпускников,но правда потом это нужно будет обновлять.Ну и так всё остальное.Нужно будет подумать над самим оформлением всего этого.

    Или же сделать залы годов,в которых будет всё определённого года,например учителя,ученики,достижения 2012 года.(это будет как подразделы 2012 года)Но это как вариант.
    И по возможности выкладывать как можно больше фотографий школьных дней,школы.Можно даже сделать отдельный зал,в который смогут все добавлять фотографии,истории,видео со школы.И оттуда уже брать материалы.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, ещё можно сделать зал путешествия,или что-то вроде того.Ведь наши ученики много где бывали со школой:разные страны, даже лагеря можно туда скинуть.

    ОтветитьУдалить
  6. А как же насчет видео?Я думаю,что это очень важно.Пусть видео с прошлых лет отыскать тяжело,но видеозаписи текущих очень даже возможно!К примеру , поздравления учеников для учителей,линейки и так далее.Если захотеть,можно и достать записи выпусков,и оттуда взять интересные записи.Фотографии фотографиями,но видео они более живые что-ли..)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится идея Иры Браковенко создать зал путешествий,можно также вспомнить наших иностранных гостей=)
    А,что будет с залом № 5?(пока пустующим)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки за идеи!
    Итак, подведем итоги. Залы назовем:
    1.История школы
    2.Руководители школы
    3.Учителя (зал достижений, зал портретов по годам)
    4.Выпускники (Зал достижений, архив)
    5.Путешествия

    Вносите исправления!

    ОтветитьУдалить
  9. Я полностью поддерживаю предыдущие идеи :)
    Действительно,на данном этапе в залах ничего невозможно найти! Особенно путаница в фотоальбомах и в зале №3.К тому же в фотоальбомах какая-то неразбериха,в альбомах одно и тоже,альбомы одни и те же
    Но с идеей про путешествия как-то не очень...это пожалуй больше достижения учащихся (в зале выпускников)

    ОтветитьУдалить